В Казани ужесточают правила пользования электросамокатами
Мэр Казани Ильсур Метшин поручил в максимально короткие сроки разработать правила пользования самокатами и определить порядок деятельности компаний, предоставляющих услуги по их прокату.В максимально...
Мэр Казани Ильсур Метшин поручил в максимально короткие сроки разработать правила пользования самокатами и определить порядок деятельности компаний, предоставляющих услуги по их прокату.
В максимально короткие сроки мы должны договориться, как этот вид транспорта будет ездить по городу», – подчеркнул Ильсур Метшин на совещании в Исполкоме, обращаясь к представителям ГИБДД, Министерства здравоохранения РТ, прокуратуры, а также сервисов проката электросамокатов.
Только за май в травмпункты города после падения с электросамокатов с травмами различной степени тяжести обратились 915 человек, из них за последнюю неделю – 63 человека. А по данным ГИБДД, всего с начала года в Татарстане зарегистрировано 6 ДТП с участием электросамокатов, 4 из них в Казани. В происшествиях один человек погиб, 6 ранены, в том числе четверо детей в возрасте от 11 до 15 лет.
В связи с поступающими жалобами от пешеходов с просьбой отрегулировать места для езды на самокатах в интернет-приемную и систему «Народный контроль», а также с тем, что на сегодняшний день на федеральном уровне нет правил, регулирующих использование электросамокатов, их решили разработать на уровне республики и ее столицы, сообщает мэрия Казани.
Так, в этом направлении внесены следующие предложения: решить проблему брошенных на тротуарах и вдоль дорог электросамокатов и парковочных для них мест; введение зоны ограничения скорости, а также зоны, где электросамокаты будут автоматически глушиться; введение возрастного ценза на управление самокатами с 16 лет; сокращение до одного количество СИМОв, которые можно взять напрокат на один аккаунт; исключить возможность движения самокатов в ночное время с 23:00 до 09:00 по автомобильным дорогам; блокировать аккаунты нарушителей, использующих электроматокаты; заменить существующие дорожные знаки 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса» на знак 4.5.5. Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».
В максимально короткие сроки мы должны договориться, как этот вид транспорта будет ездить по городу», – подчеркнул Ильсур Метшин на совещании в Исполкоме, обращаясь к представителям ГИБДД, Министерства здравоохранения РТ, прокуратуры, а также сервисов проката электросамокатов.
Только за май в травмпункты города после падения с электросамокатов с травмами различной степени тяжести обратились 915 человек, из них за последнюю неделю – 63 человека. А по данным ГИБДД, всего с начала года в Татарстане зарегистрировано 6 ДТП с участием электросамокатов, 4 из них в Казани. В происшествиях один человек погиб, 6 ранены, в том числе четверо детей в возрасте от 11 до 15 лет.
В связи с поступающими жалобами от пешеходов с просьбой отрегулировать места для езды на самокатах в интернет-приемную и систему «Народный контроль», а также с тем, что на сегодняшний день на федеральном уровне нет правил, регулирующих использование электросамокатов, их решили разработать на уровне республики и ее столицы, сообщает мэрия Казани.
Так, в этом направлении внесены следующие предложения: решить проблему брошенных на тротуарах и вдоль дорог электросамокатов и парковочных для них мест; введение зоны ограничения скорости, а также зоны, где электросамокаты будут автоматически глушиться; введение возрастного ценза на управление самокатами с 16 лет; сокращение до одного количество СИМОв, которые можно взять напрокат на один аккаунт; исключить возможность движения самокатов в ночное время с 23:00 до 09:00 по автомобильным дорогам; блокировать аккаунты нарушителей, использующих электроматокаты; заменить существующие дорожные знаки 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса» на знак 4.5.5. Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».
Комментарийлар