С.Кравцов: «Нужно помогать слабым ученикам»
Министр просвещения России Сергей Кравцов напомнил учителям, что они должны работать не только с одаренными школьниками, но и не забывать о учениках, имеющих проблемы с успеваемостью.Свою точку зрения...
Министр просвещения России Сергей Кравцов напомнил учителям, что они должны работать не только с одаренными школьниками, но и не забывать о учениках, имеющих проблемы с успеваемостью.
Свою точку зрения министр озвучил в ходе заседания Комитета по образованию, науке и культуре Совета Федерации. Так, глава профильного ведомства, подчеркнул, что педагоги всегда должны делать акцент на помощи детям, испытывающим определенные трудности в обучении.
«Мы видим, что нужно делать акцент не только на работе с талантливыми детьми, что, безусловно, будет являться и является одним из приоритетов в работе Министерства просвещения, но и с детьми, которые испытывают трудности с обучением», – передает его слова пресс-служба комитета.
Кроме того, Кравцов добавил, что Рособрнадзор провел анализ по каждой школе и выявил предметы, по которым у учащихся есть проблемы. По этому признаку школы были разделены на три категории: «зеленые», «желтые», в которых необходима методическая помощь по ряду предметов, и «красные», в которых требуется точная работа с учениками, поддержка учителей.
Свою точку зрения министр озвучил в ходе заседания Комитета по образованию, науке и культуре Совета Федерации. Так, глава профильного ведомства, подчеркнул, что педагоги всегда должны делать акцент на помощи детям, испытывающим определенные трудности в обучении.
«Мы видим, что нужно делать акцент не только на работе с талантливыми детьми, что, безусловно, будет являться и является одним из приоритетов в работе Министерства просвещения, но и с детьми, которые испытывают трудности с обучением», – передает его слова пресс-служба комитета.
Кроме того, Кравцов добавил, что Рособрнадзор провел анализ по каждой школе и выявил предметы, по которым у учащихся есть проблемы. По этому признаку школы были разделены на три категории: «зеленые», «желтые», в которых необходима методическая помощь по ряду предметов, и «красные», в которых требуется точная работа с учениками, поддержка учителей.
Комментарийлар