Учитель – профессия будущего
В Институте филологии и межкультурной коммуникации КФУ состоялся форсайт «Учитель – профессия будущего», в котором приняли участие 250 учащихся 10 –11 классов школ Республики Татарстан. Форсайт...
В Институте филологии и межкультурной коммуникации КФУ состоялся форсайт «Учитель – профессия будущего», в котором приняли участие 250 учащихся 10 –11 классов школ Республики Татарстан.
Форсайт «Учитель — профессия будущего» – проект, направленный на популяризацию профессии учителя, как профессии будущего и поддержку профессионального самоопределения молодежи в возрасте 16 – 18 лет, ориентированной на педагогическую профессию.
Первая площадка «Профессионального нетворкинга» включала в себя проведение панельной дискуссии с экспертами, в качестве которых выступили: директор Института филологии и межкультурной коммуникации, доктор филологических наук, профессор Радиф Замалетдинов, начальник отдела развития дополнительного профессионального образования, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РТ Роза Шаяхметова, начальник управления образования города Казани Ирек Ризванов, советник Министра просвещения Российской Федерации на общественных началах, заместитель директора 122- ой гимназии г. Казани Мария Голованова.
Вторая площадка Форсайт-сессия «Учитель – профессия будущего» была направлена на разработку и защиту «Карты трендов» по направлениям «Учитель будущего», «Компетенции выпускника школы будущего», «Школа будущего». «Будущие педагоги» смогли посетить мастер-классы учителей новаторов: призёра Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021 года» Марии Головановой, абсолютного победителя «Учитель года Татарстана 2015» Евгении Родионовой, лауреата «Учитель года России –2016» Ивана Филатова, и победителя муниципального этапа «Учитель года России – 2021» Алексея Четверкина.
На площадке для защиты проектов «Школа будущего» экспертам были представлены проекты, направленные на решение различных проблем современной школы.По расчетам Минобрнаук РТ потребность в педагогических кадрах по республике на 2022/2023 учебный год составляет более 1100 человек.
Форсайт «Учитель — профессия будущего» – проект, направленный на популяризацию профессии учителя, как профессии будущего и поддержку профессионального самоопределения молодежи в возрасте 16 – 18 лет, ориентированной на педагогическую профессию.
Первая площадка «Профессионального нетворкинга» включала в себя проведение панельной дискуссии с экспертами, в качестве которых выступили: директор Института филологии и межкультурной коммуникации, доктор филологических наук, профессор Радиф Замалетдинов, начальник отдела развития дополнительного профессионального образования, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РТ Роза Шаяхметова, начальник управления образования города Казани Ирек Ризванов, советник Министра просвещения Российской Федерации на общественных началах, заместитель директора 122- ой гимназии г. Казани Мария Голованова.
Вторая площадка Форсайт-сессия «Учитель – профессия будущего» была направлена на разработку и защиту «Карты трендов» по направлениям «Учитель будущего», «Компетенции выпускника школы будущего», «Школа будущего». «Будущие педагоги» смогли посетить мастер-классы учителей новаторов: призёра Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021 года» Марии Головановой, абсолютного победителя «Учитель года Татарстана 2015» Евгении Родионовой, лауреата «Учитель года России –2016» Ивана Филатова, и победителя муниципального этапа «Учитель года России – 2021» Алексея Четверкина.
На площадке для защиты проектов «Школа будущего» экспертам были представлены проекты, направленные на решение различных проблем современной школы.По расчетам Минобрнаук РТ потребность в педагогических кадрах по республике на 2022/2023 учебный год составляет более 1100 человек.
Альберт САБИР
Фото автора
Комментарийлар