Проект «Школа после уроков» – в действии
В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точ...
В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук. Один из возможных способов достижения указанных целей – учебно-исследовательская деятельность детей после уроков. В ходе её реализации учащиеся приобщаются к пониманию глобальных экологических проблем, у них появляется ответственность за состояние окружающей среды, за здоровье людей, усиливается стремление к получению теоретических знаний в области химии, биологии, экологии, медицины и других наук. Важнейшее условие успеха учебно-исследовательской работы школьников – внеурочная деятельность учащихся.
Материал в формате PDF.
Резеда БАРИЕВА, учитель биологии и химии Салаусского многопрофильного лицея.
Комментарийлар