Логотип Магариф уку
Цитата:

“What’s cool in school”

(Разработка урока английского языка в VII классе)Зульфия ХАННАНОВА,учительница английского языка высшей квалификационной категории Актанышской средней школы №2Цель: развивать иноязычную коммуникативну...

(Разработка урока английского языка в VII классе)
Зульфия ХАННАНОВА,
учительница английского языка высшей квалификационной категории Актанышской средней школы №2
Цель: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Школа».
Задачи:

Познавательная: обогащение страноведческих знаний о школьном образовании в англоговорящих странах мира и в своей стране через деятельность на уроке.


Развивающая: формирование навыков монологической и диалогической речи по теме; формирование навыков критического мышления – выделения главного, сравнивать и анализировать; развитие умения осуществлять рефлексию пройденного материала.


Учебная: дальнейшее развитие метапредметных (развитие умения целеполагания и работы с аудиотекстами) и специальных учебных умений (развитие умения использования новых лексических единиц в устной речи); ознакомление с доступными учащимся способами и приемами изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Воспитательная: развивать уважение к своим одноклассникам и интерес к школьному образованию в родной стране и странах изучаемого языка.


Здоровьесберегающая: обеспечить активную языковую деятельность каждого ученика в течение всего урока, избегая перегрузки учащихся.


Оснащение урока: компьютер с колонками для просмотра видеофильма и прослушивания аудиоматериала; мультимедийный проектор; демонстрационный материал для мультимедийной доски; смайлики для проведения саморефлексии (большие на стенде).


Ход урока.


 Организационный момент.


- Let’s begin our lesson. At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests and me. - I’m glad to see you. Sit down.


 2. Фонетическая зарядка.


- Let’s get started. Have a glance at the word cloud. Let’s read the words.


3. Определение темы и задач урока. Ознакомление с планом предстоящего урока.


- Who can answer my question? What is the topic of our lesson? (По словам из «облака слов» учащиеся самостоятельно делают вывод о теме урока)


- Today we are going to speak about school: school as learning and teaching process.


3. Речевая разминка.


-Let’s start with the words of a Chinese proverb «Teachers open the door, but you must enter by yourself». Will you so kind to translate it?


- You did a great job.


4. Актуализация лексических навыков.


-Dear students, on your tables you have cards. Each of you have to take cards and to write down four words, which associate with the school . Now, let’s start!


-A, would you like to read your words?


-Team number 3 speaker number 1, it’s your turn to read all the words. Great, thank you!


5. Активизация лексического материала по теме “What’s cool in school?”. (TIMED PAIR SHARE)


- Some people say school is fun, others suppose school is a bore. Could you explain why?


- Now each of you is to say something to support the chosen idea. Please, do not repeat things mentioned earlier.


- I would like you to stand up, push your chairs. Let’s mix! Stand in pairs. Give five each other .Look at the question on the screen and discuss it.


6. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа».


- Can you imagine a school without teachers? Of course we can’t. There are a lot of teachers in our school. They are young and old, experienced and just the beginners.


- What do you think your teachers should have? What kind of teachers would you like to have? Share your opinion in your group using Single Round Robin.


6. Физкультминутка.


7. Совершенствование навыков аудирования. Введение страноведческой информации по теме «Образование». Обучение неподготовленной монологической речи.


Видео «Hampton city school».


-                     Now we’ll see the video about Hampton City Schools then you’ll give your opinions about differences between our school and British one, using following question words.


 


What?








   

 


When ?                                                        Where ?


How many?


 Примерные вопросы: What is the name of the school?


What is the difference between Russia and Britain schools?


What can you say about British schools?


What age do children start school in Britain?


 When do pupils finish primary school?


 How many years do pupils study in secondary school?


 What foreign languages do they study in British schools?


Are the school subjects the same in British and Russian schools?


8. Активизация навыков письма. Running dictation.


(Для проведения диктанта вам необходимо разбить учащихся на группы, выбрать подходящий текст и сделать по одной копии этого текста для каждой группы. Текст прикрепляется на стене, и каждая группа выбирает первого «бегуна». Бегун подбегает к тексту, читает его, возвращается к своей группе и начинает по памяти диктовать прочитанный текст. После того, как первый бегун продиктовал все, что он смог запомнить, читать текст отправляется следующий бегун. Побеждает группа, которая справилась с диктантом первой. Далее следует процедура проверки. Ученикам вручается текст, и группы проверяют диктанты своих соперников. За каждую ошибку снижается определенное количество баллов и по результатам проверки определяется победитель.)


In Great Britain school begins at the age of five. Many boys and girls usually leave school at the age of sixteen.


In England the school year begins in September, but not always on the first day of the month, as school never begins on Monday. The English think that Monday is not a good day to start school. So pupils usually begin their school year on the first Tuesday of September (not always on the 1-st of September as we do).


Classes usually begin at nine. Pupils have a glass of milk or a glass of orange juice at eleven. At half past twelve or at one o’clock they usually have lunch – meat, pudding, juice, an apple or a cake. Their classes are not formal. They often sit on the carpet on the floor and listen to their teacher. They draw or play games. They often look at the animals they have at school – hamsters, rabbits or hares. Sometimes there are birds or fish in their classrooms.


9. Совершенствование навыков монологической речи. School fairy.


Our school is considered to be the best one. Describe our school.


10. Итоги урока.


Home task. “I am a director of an ideal school”. (Present your ideal school)


11. Рефлексия.


The lesson has come to an end. What have we done today?


Have you we discussed about teachers and students?


Have we spoken about schools?


Have we expressed our opinions?


So, our tasks are fulfilled.


12. Подведение итогов урока. Have a glance at the last site. How do you feel yourselves after the lesson? Show me your smilies.


- Everybody was very active today. Everybody tried to share his opinion so I think I should give only good and excellent marks today. And I want you to work this way at every lesson. Our lesson is over. Good-bye.

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ