Будущие учителя могут получить стипендиальную поддержку
Почти 650 студентов получили финансовую поддержку в рамках стипендиальной поддержки будущих учителей. 50% из них обучаются для работы в полилингвальной среде. Об этом рассказал Министр образования и н...
Почти 650 студентов получили финансовую поддержку в рамках стипендиальной поддержки будущих учителей. 50% из них обучаются для работы в полилингвальной среде. Об этом рассказал Министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин на Августовском совещании.
«В этом году был второй выпуск проекта — 150 молодых учителей, получив дипломы, поступили на работу в школы нашей республики», — поделился министр и добавил: для закрепления молодых специалистов нужно продумывать и внедрять меры социальной поддержки. Например, подъемные, приступившим к работе в школе, предоставление им жилья».
Важны и меры нематериального стимулирования молодых педагогов. Одним из эффективных инструментов является институт наставничества. Именно он позволяет им быстрее адаптироваться, почувствовать и полюбить свою профессию, отмечает министр.
«В республике много замечательных педагогов, готовых делиться своим опытом и знаниями. Ежегодно они становятся победителями и призерами различных конкурсов, подтверждая высокий статус нашего учительства», — подчеркнул Ильсур Хадиуллин.
В пример министр привёл учителя английского языка гимназии № 122 г. Казани Марию Голованову и директора Лицея «Иннополис» Надежду Сулимову.
Преподаватель английского языка стала обладателем малого хрустального пеликана Всероссийского конкурса «Учитель года России», также директора лицея — призером конкурса «Директор года России».
«В этом году был второй выпуск проекта — 150 молодых учителей, получив дипломы, поступили на работу в школы нашей республики», — поделился министр и добавил: для закрепления молодых специалистов нужно продумывать и внедрять меры социальной поддержки. Например, подъемные, приступившим к работе в школе, предоставление им жилья».
Важны и меры нематериального стимулирования молодых педагогов. Одним из эффективных инструментов является институт наставничества. Именно он позволяет им быстрее адаптироваться, почувствовать и полюбить свою профессию, отмечает министр.
«В республике много замечательных педагогов, готовых делиться своим опытом и знаниями. Ежегодно они становятся победителями и призерами различных конкурсов, подтверждая высокий статус нашего учительства», — подчеркнул Ильсур Хадиуллин.
В пример министр привёл учителя английского языка гимназии № 122 г. Казани Марию Голованову и директора Лицея «Иннополис» Надежду Сулимову.
Преподаватель английского языка стала обладателем малого хрустального пеликана Всероссийского конкурса «Учитель года России», также директора лицея — призером конкурса «Директор года России».
Алина СЫСОЕВА
Фото: Министерство образования и науки РТ
Комментарийлар