Логотип Магариф уку
Цитата:

Использование генератора случайных чисел

Современное образование выходит за рамки «учитель-ученик». Сегодня мы растим такого человека, который может самостоятельно добывать знания. Одним из значимых источников знаний сегодня является интерне...

Современное образование выходит за рамки «учитель-ученик». Сегодня мы растим такого человека, который может самостоятельно добывать знания. Одним из значимых источников знаний сегодня является интернет. В нем огромное количество информации. Добывать информацию можно, разумеется, по-разному: читать теоретическую часть учебника, смотреть видеоуроки, решать различные тесты, играть и скачивать обучающие программы, online обучение и т.д. Я хочу поделиться с коллегами своими методическими разработками, которые можно использовать для тренировки при изучении различных тем по математике.
На сайте https://309167.xyz/ создаю online-тренажёры, на которых можно упражняться в освоении различных тем. Например, на страничке https://309167.xyz/Уравнения-online-1/ создал 5 типов уравнений, которые генерируются при каждом обновлении сайта. Это очень полезно и учителям для повторения темы по решению уравнений при подготовке к проверочной работе с аналогичными заданиями, и самим учащимся для отработки навыков решения уравнений. Ученики пробуют свои силы в освоении этих важных тем, даже могут объяснять друг другу, как решать тот или иной материал. В дальнейшем хочу поставить готовую для печати самостоятельную работу, которая бы тоже генерировала столько вариантов, сколько того пожелает учитель. Таких online-генераторов заданий на сайте планирую сделать как можно больше. Они удобны для работы не только за компьютером, но и за смартфоном.

На своём сайте размещаю обучающее видео, записанное на Youtube-канале. Для создания видео использую, к примеру, OBS Studio. Эта программа записывает всё происходящее на экране и звук. Перейдя по ссылке https://309167.xyz/уравнение-видео/, вы можете посмотреть видео «Объяснялки», что поможет учащемуся освоить «западающую» тему. Таких видео на сайте много: они короткие и увлекательные. Основная цель – визуально объяснить маленький кусочек темы. Может быть использована для тех, кого не было на уроке по каким-либо причинам, или просто вспомнить тему. Хорошо использовать в комплексе с тренажёрами. Если по тренажёрам что-то не получается, то можно посмотреть видео и, поняв тему, ещё раз решить задания из тренажёра. Видео можно смотреть как на стационарном компьютере, так и на смартфонах.
В Excel я создаю различные тренажёры, https://309167.xyz/Тренажёр-в-Excel/. Эти файлы надо скачивать. Я их использую так: высвечиваю на доске примеры, учащиеся решают, я отодвигаю «шторку» с ответами, все проверяют, генерирую новые задания. Ребята могут использовать данный тренажёр самостоятельно. Учащимся говорю, что будет аналогичная самостоятельная работа, и они ждут её. В помощь учителю в этой программе есть уже готовые контрольные работы, которые тоже генерируют бесконечное количество вариантов. Ещё с помощью Excel создаю готовые контрольные работы, по которым тоже удобно готовиться.
Один из разделов посвящён ofline-программам https://309167.xyz/програм-
мки-1/. Здесь можно скачать программу, которая генерирует примеры и проверяет их правильность. Эти программы работают только под WINDOWS, с ними хорошо работать за компьютером и, конечно, их можно копировать на флешку.
Еще один из разделов посвящен коллегам https://309167.xyz/Коллеги/, где я с удовольствием размещу ваши интересные материалы. На этой страничке имеется специальная форма, чтобы написать мне письмо для сотрудничества. Вместе мы сможем добиться, чтобы наши учащие-
ся полюбили математику.
Эдуард НИКОЛАЕВ,

учитель математики и информатики высшей квалификационной категории средней школы № 167 г. Казани

 

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ