Подведены итоги конкурса «ЛУЧШИЙ УРОК ПО ФГОС – 2022»

В номинации «Биология» победила Гульфия Камилевна Габидуллина, учитель биологии высшей квалификационной категории Апастовской средней школы Апастовского района (урок биологии в 8 классе на тему «Движение крови по сосудам. Пульс. Давление крови», №8 за 2022 г.).

Победителем в номинации «Физика» стал Ильхам Султанович Шакиров, учитель физики I квалификационной категории гимназии им. М. Вахитова г. Буинска (урок физики в 8 классе на тему «Кайнау процессы үзенчәлекләре», №9 за 2022 г.).

Победитель в номинации «Математика» стала Лейля Рауфовна Тухватуллина, учитель математики высшей квалификационной категории Новокинерской средней школы им. Героя Соцалистического Труда С.З.Габдрахмановой Арского района (урок математики в 11 классе на тему «Әйләнә-тирәдә һәм кеше тормышында тригонометрия», Магариф.РФ, №188).

Победитель в номинации «Химия» стала Гульнара Газизулловна Вахитова, учитель химии высшей квалификационной категории гимназии №10 г. Зеленодольск (урок химии в 10 классе на тему «Профессия учителя в призме химических знаний», №12 за 2022 г.).

Победитель в номинации «Экономика» стала Ильсия Амировна Шарафиева, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории средней школы №68 г. Казани (урок в 8 классе на тему «Семейный бюджет. Как его построить?»,  №12 за 2022 год ).

Победитель в номинации «Робототехника» стала Марина Владимировна Саниева, учитель начальных классов высшей квалификационной категории средней школы пос. Победа Азнакаевского района (внеурочная деятельность по финансовой грамотности во 2 классе с использованием робототехнического набора MatataLab на тему «Приключения Matata Bota», Магариф.РФ, №214).

Победитель в номинации «Информатика» стала Ляйсан Фоатовна Сагирова, учитель информатики высшей квалификационной категории Новосалмановской средней школы Алькеевского района (урок в 7 классе на тему «Основные приемы ввода и редактирования документов», №12 за 2022 г.).

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.