Стартовал приëм заявок на Всероссийский педагогический хакатон «HackEducation 2.0»

Всероссийский педагогический хакатон «НаckEducation 2.0» направлен на сближение сообщества будущих и молодых педагогов и IT‑разработчиков, с целью формирования условий для продуктивного сетевого взаимодействия, основу которого составляют актуальные проблемы и задачи модернизации системы отечественного образования, в том числе через механизм цифровизации, электронные и цифровые сервисы. Педагогический хакатон — форум разработки образовательных проектов, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением реальной задачи. Площадка Хакатона предназначена для переосмысления подходов к использованию возможностей цифровых технологий и лучших мировых практик для совершенствования современного образования.

Проект планируется провести в несколько этапов:

Проведение образовательного онлайн‑интенсива от экспертов‑инноваторов из педагогического и IT‑сообществ, состоящего из модулей «Педагогика будущего», «Проекты: от мечты до результата», «Цифровые технологии в образовании», пройдя который все участники получат подтверждающий сертификат.

Участники разрабатывают краткое решение кейсов Хакатона по одному из направлений и представляют их для первичной экспертизы. По итогам этапа будет отобрано 10 лучших команд, которые будут приглашены для участия в очном этапе Хакатона.

Проведение очного Хакатона среди сформированных на 2 этапе команд. Формирование банка идей Хакатона.

В результате реализации проекта, представители формирующегося объединенного сообщества смогут более продуктивно использовать инновационные цифровые технологии для достижения целей и задач современной системы образовательного процесса, погрузиться в процесс разработки digital‑ceрвисов, а также прямо влиять на процесс разработки, чтобы получившиеся командные продукты были максимально адаптированы для практического применения в образовательных организациях Российской Федерации всех уровней.

Социальный эффект:

Формирование компетенций использования цифровых технологий у будущих педагогов;

Содействие формированию «навыков XXI века» и их активному использованию в педагогической деятельности;

Создание условий для развития цифровой образовательной среды;

Привлечение внимания к значимости цифровых компетенций в педагогической деятельности;

Переосмысление профессиональной деятельности педагогов в условиях цифровизации образования;

Совершенствование содержания, форм и технологий работы педагогов с учениками в эпоху цифрового образования.

Для участников:
1. Необходимо ознакомиться с кейсом, представленным по ссылке:
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1ILSLIzCtamQK4TPLyecJ3Se6ciBhQ1lu;

2. Подать заявку для участия в заочном этапе, пройдя регистрацию по ссылке:
https://forms.gle/piJyYbQEFMisccsP9;

3. Предложить индивидуальное или командное (до 4 человек) решение в виде презентации или текстового документа, заполнив форму по ссылке: https://forms.gle/L71cWy2tgp6FidBg8.;

4. Дождаться результатов заочного этапа, которые будут опубликованы не раньше 28.02.2022.

Положение о конкурсе и памятка для участников на официальной странице проекта – https://vk.com/wall-200587901_113 

Источник: Минобр РТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.