Сколько зарабатывает известный ведущий? Или Почему крутые медиаперсоны приехали в Нижнекамск
В Нижнекамске собрались те, кто хочет нарастить реальную аудиторию, собрать много лайков, снять вирусную рекламу, увеличить тиражи, и те, кто готов рассказать как это сделать. В этом городе Татарстана...
В Нижнекамске собрались те, кто хочет нарастить реальную аудиторию, собрать много лайков, снять вирусную рекламу, увеличить тиражи, и те, кто готов рассказать как это сделать. В этом городе Татарстана проходит масштабный форум Media Proof – 2017. Перед студентами, начинающими журналистами и опытными редакторами ведущих СМИ выступают крутые представители современных медиа.
На форум съехались более 400 участников из разных городов России и зарубежья. Например, в Нижнекамск приехали наши коллеги из Майами. В программе фомума - 13 мастер-классов от журналистов, которые популярны на всероссийском уровне. Первым выступил директор по развитию бизнеса "Лайфхакер" Родион Скрябин. Он рассказал о том, как снять всего два видеоролика и набрать 30 тысяч подписчиков. Родион назвал слово, гарантирующие популярность интернет-ролика. Это слово "жиросжигающий":
- Наш ресурс ежемесячно мониторят 10 млн людей. Что интересно, сейчас людям интересна информация с заголовком "жиросжигающий". Даже если затем следует слово "шоколад".
Бывший ведущий телеканала "МАТЧ-ТВ", нынешний автор YuTube-канала вДудь, редактор портала Sports.ru Юрий Дудь говорит с участниками форума не стал озвучивать сумму своего гонорара. А на вопрос из зала о заработке ответил так:
- У меня большая зарплата. Скажу так, она в десять раз больше, чем была, когда я работал ведущим на телевидении. Съёмка одной программы обходится в среднем в 50-70 тысяч рублей.
Беседа участников и Юрия Дудь продолжается. Спикер говорит о том, почему не считает, что культ интервью с известными политиками оправдан. Ведущий перечисляет три причины, из-за которых он обожает Казань. Также Юрий объясняет, почему он был вынужден уйти со спортивного телеканала.
Комментарийлар