Что ученики думают о своих учителях?
Ученые-социологи выяснили, в каком свете учащиеся школ видят полицейских, чиновников, родителей, педагогов и своих сверстников. Результаты исследования, посвященного этой теме, были представлены в ста...
Ученые-социологи выяснили, в каком свете учащиеся школ видят полицейских, чиновников, родителей, педагогов и своих сверстников. Результаты исследования, посвященного этой теме, были представлены в статье, опубликованной в научном журнале «Социальная психология и общество».
Исследование было проведено в форме опроса, в котором приняло участие более 7 000 подростков из разных регионов страны в возрасте от 14 до 18 лет.
В ходе исследования было установлено, что полиция и власть оцениваются негативно и воспринимаются школьниками в качестве врагов и недоброжелателей: они жадны, злы, жестоки и несправедливы. Родители же практически всегда предстают в позитивном ключе.
Сложнее все обстоит с ролью педагога. Большинство опрошенных дали им следующие характеристики: требовательный (69%) и умный (59%). Среди других выделенных черт — строгость (56%), мудрость (53%) и дисциплинированность (53%). Однако, более половины респондентов отметили ворчливость учителей.
Своих сверстников школьники описали как ленивых, глупых и нескромных.
Исследование было проведено в форме опроса, в котором приняло участие более 7 000 подростков из разных регионов страны в возрасте от 14 до 18 лет.
В ходе исследования было установлено, что полиция и власть оцениваются негативно и воспринимаются школьниками в качестве врагов и недоброжелателей: они жадны, злы, жестоки и несправедливы. Родители же практически всегда предстают в позитивном ключе.
Сложнее все обстоит с ролью педагога. Большинство опрошенных дали им следующие характеристики: требовательный (69%) и умный (59%). Среди других выделенных черт — строгость (56%), мудрость (53%) и дисциплинированность (53%). Однако, более половины респондентов отметили ворчливость учителей.
Своих сверстников школьники описали как ленивых, глупых и нескромных.
Комментарийлар