Учителя с бумажной нагрузкой
Учителя российских школ пожаловались на бюрократическую нагрузку в трудовой деятельности.Исследование Высшей школы экономики показало, что кипы бумаг, которые приходится заполнять педагогам, особенно...
Учителя российских школ пожаловались на бюрократическую нагрузку в трудовой деятельности.
Исследование Высшей школы экономики показало, что кипы бумаг, которые приходится заполнять педагогам, особенно дублирование информации с электронного носителя на бумажный занимают много времени. Так, почти 70 процентов учителей считают, что за последние два года бумажная нагрузка выросла, а треть из них – что выросла значительно.
Напомним, что Минпросвещения РФ совместно с Рособрнадзором направили во все регионы рекомендуемый перечень документов, который ограничивает «бюрократический портфель» учителя. Кроме этого, недавно внесены изменения и в Федеральный закон «Об образовании в РФ», которые позволяют методистам и учителям не составлять новые методички.
Однако учителя не видят пока положительного эффекта. Связано это с тем, что они отвечают на запросы ведомств разного уровня и проводят мероприятия, регулируемые не только Минпросвещением. Из центра нельзя полностью решить проблемы, порождаемые отношениями на местном уровне, сообщает «Российская газета».
Исследование Высшей школы экономики показало, что кипы бумаг, которые приходится заполнять педагогам, особенно дублирование информации с электронного носителя на бумажный занимают много времени. Так, почти 70 процентов учителей считают, что за последние два года бумажная нагрузка выросла, а треть из них – что выросла значительно.
Напомним, что Минпросвещения РФ совместно с Рособрнадзором направили во все регионы рекомендуемый перечень документов, который ограничивает «бюрократический портфель» учителя. Кроме этого, недавно внесены изменения и в Федеральный закон «Об образовании в РФ», которые позволяют методистам и учителям не составлять новые методички.
Однако учителя не видят пока положительного эффекта. Связано это с тем, что они отвечают на запросы ведомств разного уровня и проводят мероприятия, регулируемые не только Минпросвещением. Из центра нельзя полностью решить проблемы, порождаемые отношениями на местном уровне, сообщает «Российская газета».
Комментарийлар