Подготовлены комментарии к темам сочинения
Федеральный институт педагогических измерений подготовил комментарии к открытым направлений тем сочинения на 2020/21 учебный год. Направления были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родит...
Федеральный институт педагогических измерений подготовил комментарии к открытым направлений тем сочинения на 2020/21 учебный год.
Направления были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родительского собрания. Теперь учителя и сами учащиеся могут ознакомиться с подробными разъяснениями по выполнению итоговой работы.
В 2020/2021 учебном году учащимся выпускных классов предстоит написать итоговое сочинение на одну из пяти следующих тем.
«Забвению не подлежит» (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности);
«Я и другие» (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);
«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения» (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);
«Время перемен» (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);
«Разговор с собой» (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет».
Направления были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родительского собрания. Теперь учителя и сами учащиеся могут ознакомиться с подробными разъяснениями по выполнению итоговой работы.
В 2020/2021 учебном году учащимся выпускных классов предстоит написать итоговое сочинение на одну из пяти следующих тем.
«Забвению не подлежит» (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности);
«Я и другие» (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);
«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения» (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);
«Время перемен» (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);
«Разговор с собой» (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет».
Комментарийлар