Создали лепбук о Каюме Насыри
Учащиеся школы № 80 г. Казани Майя Мурзина и Ярослав Лях заняли II место во Всероссийской научно-практической конференции исследовательских, проектных и творческих работ им. первого Президента Р...
Учащиеся школы № 80 г. Казани Майя Мурзина и Ярослав Лях заняли II место во Всероссийской научно-практической конференции исследовательских, проектных и творческих работ им. первого Президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева с проектом «Создание лепбука «Каюм Насыри — человек-энциклопедия.
Одна из страниц лепбука посвящена безопасности на дороге. Наша школа тесно связана с просветителем Каюмом Насыри. Во-первых, наша школа построена во дворе дома, в котором К.Насыри провел свои последние дни.
Во-вторых, рядом со школой находятся музей и улица К.Насыри. Мы нарисовали карту с маршрутом до этих памятных мест. Мальчику Ярославу нужно доехать до улицы Каюма Насыри на велосипеде. Перед этим он должен повторить и вспомнить правила передвижения на велосипеде. Просканировав QR-код, ребенок может попасть на страничку с образовательным мультфильмом.
Девочка Майя должна дойти пешком до музея К.Насыри. Для нее правила «спрятались» в свитке в светофоре.
Таким образом, мы можем формировать культуру безопасного поведения даже в исследовательской работе, посвященной выдающейся личности.
Одна из страниц лепбука посвящена безопасности на дороге. Наша школа тесно связана с просветителем Каюмом Насыри. Во-первых, наша школа построена во дворе дома, в котором К.Насыри провел свои последние дни.
Во-вторых, рядом со школой находятся музей и улица К.Насыри. Мы нарисовали карту с маршрутом до этих памятных мест. Мальчику Ярославу нужно доехать до улицы Каюма Насыри на велосипеде. Перед этим он должен повторить и вспомнить правила передвижения на велосипеде. Просканировав QR-код, ребенок может попасть на страничку с образовательным мультфильмом.
Девочка Майя должна дойти пешком до музея К.Насыри. Для нее правила «спрятались» в свитке в светофоре.
Таким образом, мы можем формировать культуру безопасного поведения даже в исследовательской работе, посвященной выдающейся личности.
Комментарийлар