Ученые исследовали влияние завтраков на вес школьников
Американские ученые исследовали влияние завтраков на вес школьников 5 - 7 классов. Наблюдение проводилось за 584 учениками из 12 разных средних школ, которым предоставлялись бесплатные завтраки и обед...
Американские ученые исследовали влияние завтраков на вес школьников 5 - 7 классов. Наблюдение проводилось за 584 учениками из 12 разных средних школ, которым предоставлялись бесплатные завтраки и обеды. |
Исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Pediatric, показало, что школьники, которые пропускали завтраки или принимали первый прием пищи нерегулярно, вдвое чаще страдали от избыточного веса или ожирения, чем те, кто завтракал дважды в день - и дома, и в школе. При этом, последних было немного - примерно каждый десятый ученик. Изменения в их весе за время наблюдений не отличались от средних показателей остальных учеников.
Язмага реакция белдерегез
Вход на сайт
Для директоров базовых школ Татарстана - практиков с опытом проходит семинар-тренинг по управлению
Ключевой задачей региональной образовательной политики является обеспечение системы образования республики управленческими кадрами, способными к модернизации и инновационному развитию образовательных...
Ключевой задачей региональной образовательной политики является обеспечение системы образования республики управленческими кадрами, способными к модернизации и инновационному развитию образовательных организаций и педагогов, формирования кадрового резерва.
В связи с этим созданы базовые школы, в период с марта по август 2015 года организовано повышение квалификации перспективных директоров школ. Одновременно проводился и ассессмент руководителей базовых школ, где определялся их уровень развития управленческих компетенций. По результатам аудита выявились четыре профессиональные группы.
Для каждой профессиональной группы разработаны уровневые программы повышения квалификации директоров базовых школ от 72 до 144 часов. Программы направлены на расширение и развитие управленческих компетенций. Планируются практикоориентированные формы работы, тематические тренинги с привлечением ведущих отечественных тренеров. Обучение планируется поэтапно в течение учебного года (5 этапов), завершится итоговой аттестацией.
Так, для «успешных руководителей» (Группа А, их 70 человек) реализуется программа «Социальный капитал образовательных организаций. Роль руководителя» в объеме 72 часов, разработанная Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва). Ведущие программы Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, профессор Института образования НИУ «Высшая школа экономики». Главный редактор журнала «Директор школы» и Фишбейн Дмитрий Ефимович, кандидат педагогических наук, доцент Института образования НИУ «Высшая школа экономики». Главный редактор журнала «Руководитель управления образованием». А также в программе предусмотрено изучение опыта лучших школ Москвы, С-Петербурга. Первый этап (очный): 30 ноября-2 декабря проходил в Иннопаолисе. Второй этап: дистанционная работа и т.д. Завершится обучение в апреле.
Сейчас, в марте месяце (28-29 марта на базе школы № 179 г.Казани) пройдет итоговый семинар на тему «Структура организации как ресурс профессионального развития педагогических работников школы» в рамках реализации проекта «Социальный капитал образовательных организаций. Роль руководителя».
Для «практиков с опытом» (Группы В1,В2, их 417 человек) разработана программа в объеме от 108 до 120 часов Институтом стратегии развития образования РАО и ФИРО (г.Москва). Это практические занятия, лекции по направлениям современного менеджмента, «турне» по школам зеленой зоны, тематические тренинги по навыкам планирования, мотивации, лидерства, достижения результата. Первый этап: 30 ноября-3 декабря проходил на базе школ №146 и 177 г.Казани. Второй этап: дистанционная работа и т.д. завершится в апреле.
Четвертый этап обучения пройдет в каникулярное время с 22 по 25 марта семинар-тренинг по теме «Управление образовательной организацией через постановку целей в формате управленческого коучинга» (на базе гимназии № 102 и лицея-интерната №2 г.Казани)
Мастер-классы и стажировки на базе лучших школ РТ для вышеназванных групп пройдут в начале апреля в период с 4 по 13 апреля 2016 года.
По материалам Министерства образования и науки РТ Римма Гатина.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Яңалыклар битенә керегез
Комментарийлар